Поддержать
Новости

В «ЛСР» заявили, что у компании нет конфликтов с экоактивисткой Еленой Кольцовой, дом которой сгорел прошлой ночью Незадолго до поджога Кольцовой поступали угрозы избиением, убийством и изнасилованием

14 августа 2024Читайте нас в Telegram
Фото: URA.RU

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ «КЕДР.МЕДИА» ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА «КЕДР.МЕДИА». 18+

Застройщик «ЛСР» опроверг конфликт с екатеринбургской экоактивисткой Еленой Кольцовой, у которой прошлой ночью сгорел дом. Женщина считает, что его могли поджечь в качестве мести за ее природоохранную деятельность.

Незадолго до пожара защитнице Московского лесопарка поступали оскорбления, а также угрозы избиением, убийством и изнасилованием. Вероятно, они исходили от человека, который пытался стать координатором проекта «Кедры России». Его региональным отделением руководит Кольцова.  

22 июля женщина написала заявление в полицию, однако после этого правоохранительные органы с ней не связывались. Пожар случился через три недели после подачи заявления — в ночь с 12 на 13 августа. 

По словам Кольцовой, ее жилье можно было спасти, но пожарные не успели. Дом сгорел практически полностью вместе с личными вещами. Огонь уничтожил и документы, которые были нужны для защиты озера Малая Здохня. 

Рядом с озером «ЛСР» планирует строить жилой комплекс «Зеленый остров». При этом около берега Малой Здохни, как доказала Кольцова, растут краснокнижные растения — водные лилии и пальчатокоренник Фукса. Строительство может нарушить их среду обитания, что запрещено законом. 

«Никаких конфликтов у компании с Еленой не было. Озеро Малая Здохня вообще находится за пределами земельного участка «Группы ЛСР». И планов по застройке болотистой местности у нашей компании не было и нет», — заверили в пресс-службе строительной компании.

Официальная причина возгорания в доме Кольцовой до сих пор не названа. 

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить

Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, признаной экстремистской в РФ

Почему убили Терека?

И что не так с программой возвращения леопардов на Кавказ. Разбираемся с учеными и экологами

«Говорили, что нам выпала великая честь»

Свидетельства людей, переживших ядерный взрыв в Оренбургской области. К годовщине тоцкой трагедии

Критический градус по Фаренгейту

Литература cli-fi — как писатели реагируют на климатический кризис и способны ли они что-то изменить?

Экономика черных шапок

Как россияне добились от властей запрета на истребление гренландских тюленей

Жизнь после

Монолог Александры Астаховой, спасающей лабораторных крыс от умерщвления, — как и зачем она это делает?